Размер шрифта: А А А
Цвет: Ц Ц Ц Ц
Изображения: Выкл. Вкл.
Обычная версия сайта

Размеры государственной пошлины

Реквизиты счета для зачисления госпошлины за следующие виды юридически значимых действий:

1) государственная пошлина за проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу;

2) государственная пошлина за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств;

3) государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

4) государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС и иных уполномоченных органов

зачисляется на реквизиты:

Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области)

ИНН 5190188050

КПП 519001001

ОКТМО 47701000

Номер счета получателя платежа: 40101810000000010005

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК

БИК 044705001 

КБК 318 1 08 05000 01 0002 110

Государственная пошлина за проставление апостиля уплачивается в размере 2500 рублей за каждый документ.

Реквизиты счета для зачисления госпошлины за следующие виды юридически значимых действий:

государственная пошлина за истребование документов с территории иностранных государств

зачисляется на реквизиты:

Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области)

ИНН 5190188050

КПП 519001001

ОКТМО 47701000

Номер счета получателя платежа:  40101810000000010005

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК

БИК 044705001 

КБК 318 08 07200 01 0037 110

Реквизиты счета для зачисления госпошлины за следующие виды юридически значимых действий:

1) государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства;

2) государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств;

3) государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства;

4) государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства

зачисляется на реквизиты:

Наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области)

ИНН 5190188050

КПП 519001001

ОКТМО 47701000

Номер счета получателя платежа:  40101810000000010005

Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК

БИК 044705001

КБК 318 1 08 05000 01 0001 110

За государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1. за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, - 350 рублей;

2. за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:

- при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, – 650 рублей с каждого из супругов;

- при расторжении брака в судебном порядке – 650 рублей с каждого из супругов;

- при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, – 350 рублей;

3. за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства, – 350 рублей;

4. за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, – 1600 рублей;

5. за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств, – 650 рублей;

6. за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния – 350 рублей;

7. за выдачу физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС и иных уполномоченных органов – 200 рублей.

8. за истребование документов с территории иностранных государств - 350 рублей за каждый документ.